Уважаемые студенты! Надеюсь материалы занятия оказались для Вас полезными. Оцените свое обучение и ответьте на следующие вопросы:
1. Как препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу?
2. Как убедиться, что ученики размещают в Интернете допустимое содержание и конструктивно взаимодействуют с другими пользователями?
3. Что на сегодняшнем занятии больше всего заинтересовало Вас.
4. Какие трудности у Вас возникли? Оставьте свои замечания и предложения.
С уважением, Вероника Васильевна.
Я думаю, что для того чтобы учащиеся правильно пользовались ресурсами в интернете необходимо провести с ними установочную беседу, рассказать им о правилах пользования ресурсами.
ОтветитьУдалитьНевозможно конечно точно знать о том, что учащиеся размещают в интернете допустимое содержание и то, что они взаимодействуют с другими пользователями, но.....
ОтветитьУдалитьЧтобы препятствовать доступу учащихся к ресурсам, содержащим недопустимые материалы или от взаимодействия с пользователями, которые могут представлять угрозу, необходимо настроить свой браузер - тогда даже при работе с обычным Яндексом «не нужные» ресурсы будут отфильтрованы.
ОтветитьУдалитьНа сегодняшнем занятии меня больше всего заинтересовал раздел авторское право.
ОтветитьУдалитьТрудности возникли в том, что очень большой объем информации, неуспеваешь изучит и запомнить.
ОтветитьУдалить